Вы здесь

Научные основы эффективной интеграции электротранспорта в инфраструктуру населенных пунктов


Номер работы - M 42 НАГРАЖДЕНА

Представлено Национальным техническим университетом«Днепровская политехника»

Авторы: Луценко И.Н., Федоряченко С.А., Бешта А.А., Веселая М.А.

Целью работы – обоснование научно-теоретических основ комплексного развития инфраструктуры для электрических автомобилей и гибридов в условияхурбанизированной среды Украины с учетом технических и экономических аспектов их эффективной интеграции в электрические сетинаселенных пунктов путем разработки типовых шаблонов,структурыи законов энергоэффективного управления элетромеханической системой электромобиля и электротехническим комплексом «электромобиль-зарядная станция-распределительная сеть»

Авторами на основании теоретических исследований и экспериментовопределенызакономерности формирования оптимальной инфраструктуры урбанизированных территорий Украиныв условиях крупномасштабного внедренияэлектрических и гибридных транспортных средствс оценкой их влиянияна эффективность работы электроэнергетической и транспортной сети.Создано научные основы установки закономерностей комплексного влияния параметров режимов работы и структуры электромеханической системы электрических и гибридных транспортных средств на эффективность работы электротехнического комплекса путем их рациональной интеграции с технико-экономическим обоснованием соответствующих решений.

Предложеноиспользование электромобилей в качестве активно-адаптивных потребителей-регуляторовв условияхтопологии расположения объектов инфраструктуры, показателей графиковэлектрических нагрузок их работы, параметров системы питанияи их характеристик; представлены типовые шаблоныэнергоэффективных режимовпотребления/генерацииэлектрической энергиитяговыми батареямив условиях конкретной электрической сети и пользователя,предложена методика расчета электрических нагрузок городских электрических сетей с учетом использования электромобилей в качестве потребителей-регуляторов для типовых объектов городов;представлено теоретическое обоснованиеи методическое пояснение поиска целевой функции оптимального размещения зарядных станций и проектных мощностей сервисных станций на основании теории массового обслуживания.

Количество публикаций:65, в т.ч. 1 монография, 1 книга(пособие), 46 статей (10 – в зарубежных изданиях). Согласно базе данныхScopus общее количество ссылокна публикации авторов, которые представлены в работе, составляет17, h-индекс (по работе) = 3; новизна и конкурентоспособностьтехнических решенийзащищено2 патентами. 

n/a

Комментарии